Вот не поверите, Интернет – это живой организм. Он может запросто раскрыть все свои  потаённые уголки, а может, несмотря на все усилия, выдавать то, что вам и даром не сдалось. Его можно любить и ненавидеть, и только в отношении Интернета первое не противоречит второму. В нём отдыхают, общаются, учатся. Но есть ещё одна черта всемирной сети – он даёт возможность заработать.

Дневник фрилансера: шаг за шагом

С самого момента подключения интернета к моему компьютеру я ежемесячно делал записи о своих успехах, ошибках и неудачах. И честно говоря, от последних меня могло уберечь прочтение дневника, такого как этот. Тем, кто только делает первые шаги во фрилансе посвящается…

Месяц первый

Месяц второй

Месяц третий

Месяц четвёртый

Месяц пятый

Месяц шестой

Месяц седьмой

Месяц восьмой

Месяц девятый

Месяц десятый

Месяц одиннадцатый

Год

ОБЩИЙ разбор полётов

Комментарии гостей

Кидок

Зарегистрировавшись на нескольких сайтах, предлагающих вакансию автора студенческих работ, я буквально через два дня получил заявку на выполнение контрольной по философии. Но заявка пришла напрямую, минуя посредников в лице администраций этих сайтов, которым в случае сделки должны были отчисляться с неё определённые проценты. Временные рамки сжаты – два дня. Объём весьма впечатляющ – 6 билетов по три вопроса (т.е. всего 18 вопросов). С названной мною суммой в 150 рублей за каждый заказчик согласился. Единственное его условие было – сделать работу в срок. На носу были выходные. Почему бы и нет, подумал я и принялся за работу. В процессе выяснилось, что вопросики не так просты, как кажутся на первый взгляд, а на перепроверку времени нет совершенно. 

Я забыл про всё на свете. Двое суток передо мной ничего не существовало кроме этой контрольной. Даже за водой и дровами жене пришлось ходить. И неугомонные дети в эти дни на удивление папе, свихнувшемуся на время на своей работе, не мешали. Знали – занят. Глубокой ночью второго дня работа была выполнена. По законам жанра я должен был её выслать после того, как заказчик убедится в этом и оплатит. И для этого было бы достаточно выслать 1-2 билета. Но смутила фраза заказчика, в отношении которого я в ходе общения уже успел приобрести доверительное отношение: «Поймите нас правильно, Виталий. Заказчик оплатит только к обеду. Мы сразу переведём деньги на ваш счёт». Указательный палец долго висел над кнопкой «Ентер», и наконец, вера в человечество пересилила мою врождённую осторожность. Был дан приказ «отослать» и мой старый квадратный друг, работавший эти два дня вместе со мной на износ, послушно её выполнил. А вот заказчик – нет. Он исчез, своего обещания не выполнив. В Интернете найти кидалу – раз плюнуть, а вот морду ему набить – это вряд ли.

С одной стороны, подумаешь, два дня работы… Но обидно, щьёрт побьери! И обиду свою я выложил - нет, не в письмах к обидчику. Это бессмысленная трата времени. Он их удалит скорее всего, даже не прочитав – на доски позора. Там же указал координаты кидалы. И везде, где сумел разыскать его имя, оставил такие отзывы, что отбивают всякую охоту иметь с этим человеком дело. Если он имел в сети свой бизнес, то этот бизнес должен был понести убытки, намного превышающие «зажатую» им сумму.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий