Вот не поверите, Интернет – это живой организм. Он может запросто раскрыть все свои  потаённые уголки, а может, несмотря на все усилия, выдавать то, что вам и даром не сдалось. Его можно любить и ненавидеть, и только в отношении Интернета первое не противоречит второму. В нём отдыхают, общаются, учатся. Но есть ещё одна черта всемирной сети – он даёт возможность заработать.

Дневник фрилансера: шаг за шагом

С самого момента подключения интернета к моему компьютеру я ежемесячно делал записи о своих успехах, ошибках и неудачах. И честно говоря, от последних меня могло уберечь прочтение дневника, такого как этот. Тем, кто только делает первые шаги во фрилансе посвящается…

Месяц первый

Месяц второй

Месяц третий

Месяц четвёртый

Месяц пятый

Месяц шестой

Месяц седьмой

Месяц восьмой

Месяц девятый

Месяц десятый

Месяц одиннадцатый

Год

ОБЩИЙ разбор полётов

Комментарии гостей

Год. Это только начало

Сегодня я «веду» четыре сайта. У меня около десятка помощников. Я освоил множество программ, познакомился с интересными людьми разных профессий, способностей, склада ума. 

 Я что-то понял в интернете. И сделал некоторые выводы, которые обязательно помогут Вам, уважаемому начинающему фрилансеру. Повторюсь – если бы я познакомился с ними в самом начале своего пути, если бы я прочитал этот самый дневник в первый месяц освоения интернета, то смог бы избежать многих ошибок и быстрее дойти до своей цели.

 Но впереди ещё немало трудностей, взлётов и падений, заказов и простоев, дружеских общений и недопонимания, безденежья и изобилия. Это только начало пути, и всё, чему я научился – пшик, по сравнению с тем, к чему я могу прийти. У вас тоже всё это будет. Если Вы читаете эти строки, значит, тот самый многоголовый, всезнающий, таинственный и вездесущий мир, что зовётся Интернетом, – частица Вашей жизни, а фриланс, возможно, Ваша судьба.

Главное – не останавливайтесь. Не бойтесь. Учитесь, работая. Идите вперёд. 

У Вас всё получится!

 

 

P.S.: Если мой блог вызвал у Вас какие-то эмоции, мысли, претензии, жалобы и прочее – прошу обращаться ко мне в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий