Вот не поверите, Интернет – это живой организм. Он может запросто раскрыть все свои  потаённые уголки, а может, несмотря на все усилия, выдавать то, что вам и даром не сдалось. Его можно любить и ненавидеть, и только в отношении Интернета первое не противоречит второму. В нём отдыхают, общаются, учатся. Но есть ещё одна черта всемирной сети – он даёт возможность заработать.

Дневник фрилансера: шаг за шагом

С самого момента подключения интернета к моему компьютеру я ежемесячно делал записи о своих успехах, ошибках и неудачах. И честно говоря, от последних меня могло уберечь прочтение дневника, такого как этот. Тем, кто только делает первые шаги во фрилансе посвящается…

Месяц первый

Месяц второй

Месяц третий

Месяц четвёртый

Месяц пятый

Месяц шестой

Месяц седьмой

Месяц восьмой

Месяц девятый

Месяц десятый

Месяц одиннадцатый

Год

ОБЩИЙ разбор полётов

Комментарии гостей

Вариант 5. Копирайтер

Думаю, из подробностей об условиях работы, высланных мне заказчиком, можно понять, в чём заключается принцип работы копирайтера

«Если для Вас слова «копирайтинг», «СЕО-копирайт» и «контент-менеджер» не известны, пожалуйста подробно ознакомьтесь со всем текстом этого письма и его приложением.

Если же Вы имеете опыт подобной работы, то тестовое задание, которое необходимо выполнить, для оценки Вашего профессионализма, находиться в конце письма.

Сразу предупреждаю - тестовые задания не оплачиваются!

Размер оплаты за выполнение реальных заданий обсуждается с каждым копирайтером в отдельности по результатам тестового задания и может составлять от 0,5 до 4$ за 1000 зн.

 Вступление

Немного информации для понимания цели вашего задания. Основная задача - сбор информации на заданную тему и предоставление ее в виде текста осмысленной статьи. Написанная Вами статья будет размещена на продвигаемых нами сайтах различных компании.

 Каждый пользователь интернета так или иначе пользуется и поисковыми системами (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.). Каждый раз, задавая поисковику какой-либо запрос, к примеру «Слон», поисковая машина выдает нам список сайтов, содержащие которых несёт наиболее полную информацию по заданному запросу. Сам запрос на профессиональном языке контент-менеджеров называется «ключ». Следовательно, Ваша работа заключается в сборе информации на заданные «ключи» и предоставление её в виде статьи.

 Правила и требования к написанным статьям

1. Текст статьи должен быть уникальный. Это означает, что просто скопировать текст нельзя. Такой текст будет сразу исключен. Для проверки «уникальности» текста есть специальные системы. Фактически вы собираете информацию, а затем пишете изложение т.е. своими словами пересказываете узнанное.

 2. Материал пишется от лица компании, для которой Вы этот текст готовите, Информация должна быть и полезной и интересной для читателя.

 3. Поскольку в большинстве случаев посетители не читают длинных текстов, то основная информация (скажем так «выжимка») пишется в первых 3-4 абзацах. Посетитель сайта должен быстро найти ответ на свой вопрос и понять суть описанного в статье. Остальной текст (назовём его «водой»), пишется в основном для поисковых систем, чтобы машина видела, что информации содержаться много. Это может быть детальное разжёвывание и описание в мелочах всего, что указано в начале.

 4. Количество «ключей» в тексте не должно превышать определенный % от общего количества слов и\или знаков. Например, если вы пишите статью с «ключом» - «Слон» и плотностью 3-5%, то слово «Слон» должно употребляться в статье 3-5 раз на каждые 100 слов, но не более.

 Тестовое задание

Написать статью от своего лица (т.е. не использовать выражения типа - наша фирма, мы предлагаем..., а изложить Ваше личное видение по запросу)

- «тема/ключевой запрос»: зимние шины

- количество знаков в статье: не менее 2000

- содержание ключа в статье: не более 5-6%

Срок выполнения задания: 2 дня. 1 день на самообучение, 1 день на написание.

Как напишите высылайте мне на электронную почту. Удачи в выполнении.

Координатор проекта».

 

2 комментария:

  1. "Если же Вы имеете опыт подобной работы, то тестовое задание .......... находитЬся в конце письма". Может, находиТСя?

    ОтветитьУдалить
  2. .. может находиться, а может и не находиться.. =)

    ОтветитьУдалить