Вот не поверите, Интернет – это живой организм. Он может запросто раскрыть все свои  потаённые уголки, а может, несмотря на все усилия, выдавать то, что вам и даром не сдалось. Его можно любить и ненавидеть, и только в отношении Интернета первое не противоречит второму. В нём отдыхают, общаются, учатся. Но есть ещё одна черта всемирной сети – он даёт возможность заработать.

Дневник фрилансера: шаг за шагом

С самого момента подключения интернета к моему компьютеру я ежемесячно делал записи о своих успехах, ошибках и неудачах. И честно говоря, от последних меня могло уберечь прочтение дневника, такого как этот. Тем, кто только делает первые шаги во фрилансе посвящается…

Месяц первый

Месяц второй

Месяц третий

Месяц четвёртый

Месяц пятый

Месяц шестой

Месяц седьмой

Месяц восьмой

Месяц девятый

Месяц десятый

Месяц одиннадцатый

Год

ОБЩИЙ разбор полётов

Комментарии гостей

Вариант 2. Вёрстка и дизайн

Директор дизайнерской фирмы, Александр, откликнулся на моё предложение довольно быстро. Буквально через час от него пришло письмо с тестовым заданием, по которому я должен был создать креативный проект выпускных фотоальбомов. Но вот тут вышла заковыка, ссылки, которые присутствовали в тесте письма, не давали скачать с его сайта сами фотографии. Я тот час ему об этом сообщил по электронке. Ответ опять же не заставил себя долго ждать – пришли ссылки на другие фотки. Однако и насчёт этих архивированных снимков компьютер говорил, что «файл повреждён». На мои извинения и вопросы, мол, что я делаю не так, Александр терпеливо ответил в третий раз, на этот раз выслав фотографии выпускников через электронку напрямую, при этом сказал, что могу делать в любой программе, какой хочу. 

Естественно, я воспользовался своим любимым верстальным Page Maker, который я установил с диска редакции. Накопал в Интернете виньеток на студенческую тему, сверстал за день и выслал Александру. Ответ пришёл опять же быстро – вышлите, пожалуйста, в формате jpeg, то есть работу надо оформить как обычную фотографию. Ещё день я потратил на то, чтобы вырвать работу из программы, но тщетно. Старенькая версия «Пижамки», как её называют бывалые верстальщики, и отсутствие каких-то загадочных драйверов, которые я также безуспешно пытался отыскать во всемирной сети, сделать это мне не позволили. Повторно извиняясь, я предложил Александру самому установить у себя эту программу, и предложил выслать её образ. Сразу высылать не стал – больно объёмная, загружать долго будет. Хоть и безлимитный интернет, а муторно. К тому же, судя по последнему письму безгранично терпеливого Александра, с моей работой он познакомился и… отказался. Какому-то более креативному автору повезло больше. Но сильно не опечалился – работа не совсем по мне. Всё-таки вёрстка газеты и дизайн проектов – вещи несколько разные. Единственное, что жалко – терять такого ответственного работодателя. Ведь изначально было известно, что это тестовое задание не может принести ему никакой прибыли, значит, ему важнее было найти именно нужного работника, а не сделать чужими руками свою работу, как делают очень многие работодатели. В чём я и убедился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий