Вот не поверите, Интернет – это живой организм. Он может запросто раскрыть все свои  потаённые уголки, а может, несмотря на все усилия, выдавать то, что вам и даром не сдалось. Его можно любить и ненавидеть, и только в отношении Интернета первое не противоречит второму. В нём отдыхают, общаются, учатся. Но есть ещё одна черта всемирной сети – он даёт возможность заработать.

Дневник фрилансера: шаг за шагом

С самого момента подключения интернета к моему компьютеру я ежемесячно делал записи о своих успехах, ошибках и неудачах. И честно говоря, от последних меня могло уберечь прочтение дневника, такого как этот. Тем, кто только делает первые шаги во фрилансе посвящается…

Месяц первый

Месяц второй

Месяц третий

Месяц четвёртый

Месяц пятый

Месяц шестой

Месяц седьмой

Месяц восьмой

Месяц девятый

Месяц десятый

Месяц одиннадцатый

Год

ОБЩИЙ разбор полётов

Комментарии гостей

Пример копирайта


Допустим, вам нужна статья для какого-то рекламного агентства. Просто вставьте название этого агентства между кавычками - «…».

«Рекламодателя раздражает реклама?»
Конечно, как и любого другого человека! Особенно если она назойлива или создана как будто специально, чтобы навеять на потенциальных клиентов зелёную тоску. Скучнейший ролик, халтурный макет, бесталантливый  и откровенно безграмотный слоган в лучшем случае вызовет только зевоту.

Между тем, избитое изречение о том, что «реклама – двигатель торговли» оспорить сложно. Она двигает не только экономику, но и практически все сферы человеческой жизнедеятельности. В современном российском обществе, лишившемся плановой экономики, без рекламы, особенно хорошей, по настоящему привлекающей внимание, заказчики потеряют в море предложений стоящих исполнителей, а те - заказчиков. Бренды потеряют свою значимость, распадутся торговые сети, обанкротятся банки, встанут заводы, без работы в городах и сёлах с покалеченной инфраструктурой останутся миллионы людей.

Обыватель покупает тот товар, о котором слышит чаще всего, пользуется услугами той фирмы, которая не прячется в тени. И кроме того, он по-новому оценивает значимость образования, соблюдения Правил дорожной безопасности, ведения здорового образа жизни. Он начинает питать большее уважение к тем социальным институтам (армии, милиции, медицине и т.д.) после коротких, но грамотно оформленных статей, репортажей на эти темы, что в своём роде также является рекламой. Поэтому без толковой рекламной политики не обойтись ни одному уважающему себя предприятию, учреждению, организации.

Среди рекламных агентств не так много оказывающих услуги на высшем уровне, создающих такую рекламу, которая врезается в память с первого раза, от которой не то, что не тошнит, а, наоборот, хочется смотреть, слушать и читать вновь и вновь. Только такие агентства предлагают своим клиентам слоганы и тексты которые в народе долгие годы используются, как афоризмы и крылатые фразы. И «…» - одно из них. Он предлагает услуги высококвалифицированных специалистов, которые станут залогом успеха любой рекламной кампании. Заказ выполняется в сжатые сроки, за небольшую плату и с учётом всех пожеланий. При этом «…» имеет гибкую систему скидок, а также при постоянном сотрудничестве оплата услуг значительно снижается.

Двери «…»для вас всегда открыты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий